Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Дек 11 07:04:28 PST 2015

> Здесь и сейчас обсуждался вопрос о том, нужно ли как-то помечать темы,
> являющиеся офтопиком, чтобы не создавать неудобств остальным участникам
> подписки, а не само наличие таких тем. (Не сложно же, наверное, держать в
> голове контекст беседы или хотя бы перечитывать письмо, на которое отвечаешь?)

совершенно не нужно помечать темы как-то.
смотрите: каждое обсуждение попадает в отдельную нить.
вы, прочитав первое письмо вполне уже дальше понимаете интересна вам
нить целиком или нет.

каждому человеку и многие чисто технические треды могут быть
неинтересны: одному интересен только AnyEvent, а другому наоборот - он
неинтересен вовсе.
Обсуждение "давайте расставлять теги в сабжекте" тогда надо сводить к:
а давайте вообще всем темам ставить теги в сабжекте, тогда будет
удобно настроить фильтры.

но вообще байес в зубы и фильтруй себе.
не пойму в чем проблема?

> Попытка же навязать собеседникам мнение, что раз кому-либо что-либо не мешает,
> то и всем остальным это не должно доставлять неудобств, слишком… самоуверенна
> что ли?

именно. каждый может решать свои проблемы самостоятельно, не вынося их
на всеообщее обсуждение.