[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Дек 10 08:37:01 PST 2015

> В МГУ очень много народу учиться и факультетов у него много.
> Если на факультете учиться 500 человек, даже если 100 прийдет с решенными
> задачами, это в целом ни на что не повлияет.

на фундмед берут ЕМНИП 25 человек. Я наблюдал около 10 блатных.
тех кто не таился.

> Кмк, проблема надуманная. а о проблеме 100 бальников слышу намного чаще

говорят о проблеме чаще - да.
а вот то что именно проблема стобальников надуманная - я показал в
соседнем письме со ссылкой на статистику.

стобальников по математике - 0.06 процента и <600 на всю страну в 2013
стобальников по русскому - 0.3 процента и <2600 на всю страну в 2013

стобальников и там и там, понятное дело меньше минимума - то есть
меньше 0.06%.