[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Гришаев Анатолий agrishaev на gmail.com
Чт Дек 10 08:28:07 PST 2015

10 декабря 2015 г., 18:36 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>
написал:

> да и я наблюдал МГУ (я писал в соседнем письме): там совершенно не
> таясь приходят на этот доп. экзамен с УЖЕ написанным решением.

В МГУ очень много народу учиться и факультетов у него много.
Если на факультете учиться 500 человек, даже если 100 прийдет с решенными
задачами, это в целом ни на что не повлияет.
А 100 заранее решенных задач это очень сильный компромат, комиссия то
маленькая --- несколько человек утечку можно легко найти и заметить.
Раньше в МГУ даже справочники на экзамен разрешали приносить, поступить не
помогало, поскольку думать надо уметь, не знаю как сейчас.

Кмк, проблема надуманная. а о проблеме 100 бальников слышу намного чаще и
из более близких кругов и она кмк более достоверна и более вредная.
Поскольку экзамены и должны подтвердить, что ты сможешь учиться в ВУЗе, а
не получить 100 баллов по единым правилам.
А наличие или отсутствие знаний этого не гарантирует.
По  крайней мере разница в знаниях в 20% вообще никак не коррелирует с
готовностью учиться в ВУЗе. Тем более если мерять это с помощью ЕГЭ.

легкие там некоторые секции.