[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Olga Smirnova o.smirnova на corp.mail.ru
Чт Дек 10 07:56:55 PST 2015

On 12/10/2015 06:36 PM, Ivan Petrov wrote:

> не знаю зачем этот миф тиражируют.
это не миф, это реальная текущая ситуация в вузе, где я училась, по
рассказам моих бывших преподавателей, с котороыми до сих пор общаюсь, и
факт таков, что среди поступивших очень-очень высок процент сдавших егэ
на сто баллов и не умеющих связать два слова по-русски и вычесть 2 - 3

> недостаточно теперь например в школе "купить" директора (чего
> достаточно было для "покупки" медали), теперь попутно придется
> "купить" еще директора и комиссию другой школы, которая будет проводить
> собственно экзамен. Причем перечень тех кого надо "купить" выясняется
> непосредственно перед экзаменом, а так же еще "купить" того человека
> который напишет собственно тест (содержимое которого так же выясняется
> прямо перед экзаменом) и так далее.
вы говорите про московские школы и школы в других крупных городах, а в
любой деревне/ауле/небольшом городе (коих большинство) это решается
гораздо проще
да и дело тут не только в коррупции, а в том, что там никто не следит
особо за тем, как люди пишут экзамен - собственно, просто на телефон
скачиваются уже решенные варианты ребят из Владивостока (там раньше
всего пишут) и подбирается нужный, или сами учителя помогают

> ЕГЭ сейчас (последние 4-5 лет точно) - это хорошо составленный тест.
> заработать 100 баллов очень сложно. Количество стобальников по стране
> невелико.

> легкие там некоторые секции.
> как правило их именно и вытаскивают на всеобщее обозрение чтобы
> поглумится над ЕГЭ. Между тем в грамотно составленном тесте "легкие"
> секции обязаны присутствовать: тест ИЗМЕРЯЕТ знания. Поэтому в рамках
> ИЗМЕРЕНИЯ он должен измерять разные уровни. Соответственно должен
> включать в себя разные уровни заданий.

я лично решала очень много егэ 2015 года по математике, занимаясь с
братишкой, и могу точно сказать, что первая часть там чуть более чем
полностью состоит из таких или подобных заданий, вторая часть (а их там
всего две) чуть сложнее, но тоже не особо. В 2010-м году подрабатывала
репетитором по егэ и даже тогда задания были сложнее и требовали хоть
каких-то более или менее приличных знаний, хотя уже была видна тенденция
к упрощению и сокращению части С, сейчас же этот тест не показывает, по
сути, ничего. Про другие предметы не знаю - может они и сложные, но с
математикой полный атас

--
С уважением, Ольга Смирнова