[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Дек 10 07:39:29 PST 2015

> По моему мнению два года готовиться к тестам ЕГЭ это перебор. Я готовился к
> вступительным экзаменам два месяца, если не месяц, и поступил в неплохой ВУЗ.
> Если бы я оценивал свои сегодняшние затраты на поступление в ВУЗ это было бы
> около 2 лет или больше.
> Налицо деградация.

само обучение тоже ведь продолжается. Например многие разделы физики
(та же ядерная физика) изучается только в 10-11 классах, так что
говорить что прямо все два года посвящены именно подготовке к ЕГЭ
некорректно.

Просто последние два года школы уже все думают о дальнейшем обучении и
потому работают в этом направлении.