[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Дек 10 02:12:20 PST 2015

> Честно? нет, мне не нравится. Меня вполне устраивали экзамены, в своё время.

> Но я кстати не против тестирования из прошлой темы, в рамках домашних тестов,
> которые решаются за день.

а я вот поразглядывал ЕГЭ довольно близко и думаю так: наше
образование сделало сто шагов назад: отказ от нормальных учебников:
теперь учебники пишут всякие проходимцы, отказ от единой программы,
отказ (фактический) от кружков/факультативов, и так далее - можно
много перечислять.
и несколько шагов вперед: ЕГЭ - это несомненный шаг вперед. Если бы
вдруг каким-то чудом сохранилось бы старое советское образование,
которое несомненно было на порядок лучше устроено нежели современное,
то в рамках его улучшения ЕГЭ обязательно бы надо было ввести.

как-то так :)