[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Пн Дек 7 05:49:54 PST 2015

> Справедливости ради надо сказать, что вы просто пытаетесь Сашу за язык
> поймать на том, что он неверные слова использует. Это по-моему
> недостойно уважаемых эскпертов, которые здесь присутствует.

Да зачем же нам кого-то ловить, он сам себя отлично ловит.

> Речь шла про рыночные цены, разумеется. Но Саша умалчивает о том, что
> найм шёл в три стадии: код-ревью существующего кода, тестовое задание
> по принципу "кандидат сам решает насколько глубоко показывать свои
> знания" и далее собеседование со старшими товарищами.

Саша умалчивает, вероятно, и о том, что он был довольно зеленым и шел на
позицию джуниора.
Иначе происходящее объяснить невозможно. Количество выполненных тестовых
заданий в моей жизни равно 0, а нанимался я раза в три больше, чем Саша
(ну, мне сейчас кажется, что в три, а может выйти и в четыре). Причем, не
припомню, чтобы мне вот прямо предлагали, а я отказывался, хотя я считал и
продолжаю считать, что нагружать человека тестовым заданием это жлобство.
Даже Яндекс, которому лень найти, прочитать и распечатать резюме, так не
делает.
Да, это работает с джуниором, которого ты первый раз видишь, и на которого
негде взять референсы. Ну, если ты - джуниор и на тебя нет референсов, ты,
конечно должен соглашаться делать тестовое задание на языке Perl, ибо жизнь
повернула не туда.
Вот у Саши жизнь и повернула не туда.

Привет,

--