[Moscow.pm] utf8:all vs json

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Ср Апр 1 04:02:20 PDT 2015

> utf8::all в дансере (и не только в нем) нужен, например, чтобы избежать
> "Wide character in print" во всевозможных местах, и при этом получать везде
> строчки в юникоде, а не ввиде \x{123}.

Простите, "строчки в юникоде, а не ввиде \x{123}" это ахинея. Мне
кажется, вы не до конца осознаёте что такое кодировка и как это всё
вместе работает в Перле. Я как раз сейчас (очень медленно) работаю над
докладом для просветления масс по этой теме.

> И, судя по всему, двойное кодирование происходит (или может происходить) и
> без utf8::all.

Безусловно. Я не говорю, что это причина. Это было второстепенное замечание.