[Moscow.pm] Про границы оптимизации.

Victor Efimov victor на vsespb.ru
Пн Сен 15 10:05:27 PDT 2014

Если это маленький кусок кода - переписать на быстрм языке и сравнить.
Если это большой кусок кода - переписать на быстром языке, а старый
стереть (потому что нефик в больших кусках кода заниматься
оптимизацией типа "копировать код вместо вызова методов")

15 сентября 2014 г., 20:55 пользователь Andrei