[Moscow.pm] Про границы оптимизации.

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Пн Сен 15 09:55:16 PDT 2014

Если это Perl, то есть много всяких трюков. Например, как можно меньше
использовать ссылки и разыменовывание, копировать код вместо вызова
методов, исключить SV для IV-only (это больше для памяти, но на больших
объёмах данных улучшение скорости заметно) и т.д.

И конечно, как уже отмечали ранее, пересмотреть алгоритмы.

15 сентября 2014 г., 10:04 пользователь Михаил Монашёв <
postmaster на softsearch.ru> написал:

> Здравствуйте.
>
> Занимаюсь  сейчас оптимизацией по скорости одно кода. Разными уловками
> и  прочим удалось значительно его ускорить. Как ускоряться дальше пока
> мыслей не возникает. И возникакет вопрос, а достиг ли я предела?
>
> Как  без  написания  копии кода на сях понять, что его скорость уже не
> вырастет?
>
> --
> С уважением,
>  Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru

Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
Diemen, Netherlands