[Moscow.pm] шаблоны таблиц Excel

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Пт Ноя 21 05:49:46 PST 2014

Сохранял в формате OpenOffice (это zipped XML), затем XML парсился,
программно достраивался, как нужно, сохранялся обратно в XML, зиповался, и
передавался макросу в OpenOffice, чтобы пересохранить в другой формат (в
моём случае это была печатная форма в PDF). Если устроит OpenOffice в
качестве выходного формата, задача превращается в тривиальную.