[Moscow.pm] шаблоны таблиц Excel

Василий Рябов me на ryvasy.net
Пт Ноя 21 05:20:29 PST 2014

Всем привет

Есть задача генерить кучу отчетов в Excel по шаблонам, которые (в
идеале) будут загружать менеджеры.

Нашел Excel::Template, Spreadsheet::ParseExcel::SaveParser

Первый вариант требует шаблонов в XML, т.е., делать их придется всегда
мне. Плюс я не нашел возможности объединять ячейки, а в примерах из ТЗ
это нужно.

Второй вообще строго говоря не работает с шаблонами и, если я правильно
понял, не гарантирует сохранения всего, что могут в документ добавить
(графики, формулы и т.п.)

Кто-нибудь с такой задачей сталкивался? Как выкручивались?

Спасибо!
--
Василий Рябов,
me на ryvasy.net