[Moscow.pm] Что такое "Хороший программист"

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Пн Мар 31 23:54:11 PDT 2014

Коллеги! Я бы на вашем месте отказался от мысли оперировать понятием
"сильный программист". Оперируйте понятием "сильная команда" и работайте с
каждым разработчиком именно в плане пользы для всей команды. Как показал
опыт, хорошая команда похожа на Перл-6. Все об этом говорят, но ни кто
этого не видел :)

Собирать сильную команду приходится месяцами. Это долго, дорого и...
охуенно.
Что такое хорошая команда? Критерий прост: она прожуёт любые задачи.

Не программист, который может заболеть, а команда! Персонально для
руководителей: либо вы являетесь потолком для команды, либо она для вас.
Выбирайте!

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer