[Moscow.pm] Что такое "Хороший программист"

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Пн Мар 31 03:59:11 PDT 2014

Mon, 31 Mar 2014 13:39:19 +0400 от Ilya Chesnokov <chesnokov.ilya на gmail.com>:

> Другими словами, хороший программист должен уметь работать с плохими
> менеджерами - которые не могут предоставить достаточно информации? ;)

Можно и так сказать, хотя:
- скорее этот тот которому менеджеры и не нужны (точнее нужны, но для значительно меньшего класса задач соответственно менеджеров может быть меньше), но тут вопрос сильно уходит в сторону организации процессов (архитекторы и аналитики в таком случае тоже не особо нужны и возможно это правильно)
- вопрос что считать предоставлением достаточной информации, кто-то не понимает и после того как десять раз разными способами описали, а кто-то с полуслова уясняет
- детальная формализация требует значительных усилий (много менеджеров нужно) и не факт что имеет смысл в обычных ситуациях, и чем больше у разработчика опыта с системой тем меньше имеет смысл детализировать, он сам быстрее уточнит ключевые моменты
- программист слово универсальное, мне больше нравится термины разработчик и кодер, разработчик это тот о ком тред, а кодер этот тот который детальное описание переводит в код

--
Alexey Shrub