[Moscow.pm] Fwd: Re: Удалённое програмирование

Ольга Смирнова o.smirnova на itmatrix.ru
Вт Мар 11 04:52:23 PDT 2014

Как по мне, так самый большой вред от компьютера, так это то, что мы
сидим за ним безвылазно не разгибаясь часами. Спина от этого болит
постоянно и глаза сильно устают от смотрения в одну точку. А от
искривления позвоночника и остальные проблемы возникают - головная боль,
плохое самочувствие, ухудшение зрения и так далее.
Нужно отходить от компа хотя бы раз в час, делать десять приседаний там
или что-нибудь такое, смотреть в окно пару минут, чтобы глаза отдохнули.
Да и для рассудка полезно не зацикливаться надолго на одной задаче :)
И еще следить нужно, на чём сидишь и как сидишь. А излучение от компа
это капля в море по сравнению с общей массой вредного влияния от других
факторов. Особенно в Москве.

--
/С уважением,

Смирнова Ольга