[Moscow.pm] Удалённое програмирование

Mons Anderson mons на cpan.org
Вт Мар 11 02:55:20 PDT 2014

> Я кактусом перед монитором экранирую большинство излучений.
>
> Проблема только с регулярностью полива. Сохнет.

Проблема легко исправляется.
Ставишь перед монитором аквариум. В него водных улиток (в основном
неприхотливы; рыбки потребуют ухода больше, чем кактус)
Сверху горшок с мелким песком. В аквариум помпу, вывод - в горшок.
В горшок сажаешь кактус. Полученная система называется фитофильтр.
Система почти замкнутого цикла (нужно будет только добивать воду
вместо испаряющейся).

А вода будет ещё и нейтроны задерживать ;)