[Moscow.pm] Fwd: [Kiev-pm] Хакатон/встреча в Киеве этим летом

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Вт Июн 17 05:10:07 PDT 2014

Знакомых моих родителей практически выперли из Украины.
Сейчас они в России (есть квартирка  в собственности).
Им сказали: "Валите отсюда. Вы Русичи".
И даже не волновало, что по паспорту они украинцы.
Пока плачут и надеются, что там всё успокоится.

Особых подробностей не знаю --- не интересовался.
Поэтому думайте/решайте сами, каждый решает для себя сам.