[Moscow.pm] Fwd: [Kiev-pm] Хакатон/встреча в Киеве этим летом

Павел Щербинин dzirtik на gmail.com
Пн Июн 16 00:40:27 PDT 2014

Друзья, прошу прекратить обсуждение в рассылке политических вопросов...

Андрей задал довольно конкретный вопросы, прошу отвечать по существу

"Кто придет, когда лучше проводить, в каком формате?"

То что большинство из российского сообщества опасается (оправдано или нет)
ехать в Киев мы уже поняли. Тема закрыта.

Если организаторы пожелают, они рассмотрят варианты переноса мероприятия.

Всем спасибо!

16 июня 2014 г., 10:22 пользователь Alexey Shrub <worldmind на mail.ru>

С Уважением,
Щербинин Павел