[Moscow.pm] Fwd: [Kiev-pm] Хакатон/встреча в Киеве этим летом

Naim Sh shafiev на gmail.com
Вс Июн 15 14:50:21 PDT 2014

В принципе если определитесь с условиями(какие именно хотелки)  то могу
- попытаться организовать в Баку( я там работаю сейчас) или попытаться
приехать, и найти человека в Тбилиси и там организовать .