[Moscow.pm] Fwd: [Kiev-pm] Хакатон/встреча в Киеве этим летом

Sergey Leschenko sergle.ua на gmail.com
Вс Июн 15 08:41:55 PDT 2014

> Если говорить об Украине, то могу предложить Днепропетровск. Полностью
> русскоязычный город, 30% русских. Прямые рейсы из Москвы и есть на что
> посмотреть. На правах рекламы

Предложить для чего? Те кто боятся ехать в Киев, вряд-ли поедут в
Днепропетровск.
Проводить встречу с Леманом в Грузии/Молдавии - для этого нужен кто-то
местный для подготовки.
И если такие есть, то IMHO уже проще сделать два события, одно в
Киеве, другое - где-то еще.

--
Sergey