[Moscow.pm] Gearman

Victor Efimov victor на vsespb.ru
Ср Июн 4 11:12:56 PDT 2014

4 июня 2014 г., 21:26 пользователь Ilya Chesnokov
<chesnokov.ilya на gmail.com> написал:

> Зачем делать что-то самому, если есть уже готовое?

Я как бы особо не отговариваю его использовать, просто вот люди выше
указали на его недостатки, порекомендовали другие системы, а я хочу
сказать что сам gearman в общем то не такой большой и _мало_ _что_
_даёт_, а в обмен на это нужно будет его деплоить, изучать и вообще
иметь его в своей инфраструктуре.

Конкретно я столкнулся с таким когда встал вопрос использования
gearman - сериализацию данных хорошо знаю, Redis и как на нём делать
очереди - тоже.
Моя задача требует _быстрой_ обработки множества мелких заданий - по
задержкам и производительности gearman информации не нашёл (а вот от
Redis прекрасно знаю что ждать, т.к. работал и с Redis и с Resque в
Rails). + были ещё требования к распределению заданий по очередям и
ещё что-то.

Воркеры на базе AE мне были не нужны, т.к. будет нормально так CPU
расходываться (а если они на базе AE, но на самом деле делают fork, а
AE там просто так, то не нужны по религиозным соображениям)

> Насколько я понял, не дает. А какая система это дает?

Не знаю какая даёт, мысль была в том что самому придётся писать всё равно.

> Модули есть, например этот:
> https://metacpan.org/pod/AnyEvent::Gearman::WorkerPool

> Задача достаточно простая - отдельная очередь, в которую будут изредка
> подкидываться задания обновить кое-какие данные клиентов.
> Также подумываю о том, чтобы перевести на него email-уведомления.

ну вроде простая, заоблочных требований к job server наверное не будет.