[Moscow.pm] Gearman

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Ср Июн 4 10:26:59 PDT 2014

4 июня 2014 г., 20:57 пользователь Victor Efimov <victor на vsespb.ru> написал:
> 4 июня 2014 г., 20:45 пользователь Ilya Chesnokov

> А что он конкретно даёт в задаче создания job server ?
>
> 1) сериализацию данных в очередь (много чем можно сделать)
> 2) сам сервер очередей (это то что бы заменил бы redis)

Зачем делать что-то самому, если есть уже готовое?

> а вот сам сервер с воркерами, который будет их (воркеры) запускать, он
> уже не даёт ?

Насколько я понял, не дает. А какая система это дает?

>  но наверное есть модули, который на базе gearman это
> реализуют?

Модули есть, например этот:
https://metacpan.org/pod/AnyEvent::Gearman::WorkerPool

> ради (1) и (2) нужно ли связываться с ним, и подойдёт ли он для твоих
> целей - это уже лучше конкретную задачу смотреть.

Задача достаточно простая - отдельная очередь, в которую будут изредка
подкидываться задания обновить кое-какие данные клиентов.
Также подумываю о том, чтобы перевести на него email-уведомления.

> ну, если так сравнивать, Redis и CBOR::XS тоже на Си написаны.

Это было к вопросу о портировании чего-либо на Perl - в том смысле, что незачем.

--
Best regards,
Ilya Chesnokov