[Moscow.pm] Overqualification

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Ср Июл 30 12:53:17 PDT 2014

30.07.2014 23:01, Nick Knutov пишет:
> Как человек, имеющий такую проблему, могу много чего рассказать.
>
> Например, для российкого менталитета нормально сказать, что начальник
> идиот и делает фигню. Для европейского - надо помягче. Для американского
> - надо сказать, что начальник очень клёво придумал, а можно сделать еще
> вот так. А для азиатского - начальник всегда прав, потому что не
> поставят же дурака в начальники.
>
> К чему всё это.. Имея много опыта - часто видишь, как все вокруг делают
> всё, неправильно, и вообще не то что нужно. А имея русский менталитет -
> [...]
У меня такие ощущения постоянно зудят в одном месте, хотя я далеко не
overqualified. Просто есть свое видение илэшное. Т.е. тут тоже можно
скинуть на особенности личности и просто мудачество. (:
С моей маленькой колокольни наоборот наблюдается, что на интересное
везде ищут сениоров, а лишь потом, в лучшем случае, пустят поддерживать
то, что эти начальники и сениоры наворотили. А ведь квалификация и
навыки не на курсах и шаражках системы образования добывается, а как раз
в опыте проектирования и разработки с нуля чего-то серьезного.

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru