[Moscow.pm] Overqualification

Ксения Боброва bobrovaksenia на gmail.com
Ср Июл 30 11:18:06 PDT 2014

В России тоже используют. Я знаю людей, которые прячут свои ученые степени,
вторые вышки или опыт работы в известных конторах.
Это просто разновидность подозрения, что кандидат будет не сильно привязан
к месту работы и уйдет как только подвернется что получше. А
квалифицированному подвернется очень скоро. Решают просто не заморачиваться
с наймом заведомо бесперспективного для конторы работника.
Работодатели вообще любят, чтоб человек цепями был прикован к рабочему
месту. Те, у кого семья и ипотека просто идеальны)))

30 июля 2014 г., 21:56 пользователь Dmitry Simonov <dsimonov на gmail.com>

Ksenia Bobrova
Senior Perl Developer