[Moscow.pm] Здоровье

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пн Янв 20 07:45:34 PST 2014

20 января 2014 г., 16:40 пользователь Михаил Монашёв <
postmaster на softsearch.ru> написал:

> Здравствуйте, Ilya.
>
> А какая минимальная температура для зимних покатушек? И как греть
> кисти рук и колени? ИМХО, это 2 самых проблемных места.

Наверное смотря как утеплишься :) Вчера было около -15, полет в целом
нормальный. Во время езды тепло. Я был без специальной экипировки, на руках
обычные теплые кожаные перчатки, кисти особо не мерзли. С коленями тоже
проблем не заметил, они постоянно в движении - может из-за этого.
Мерзла задняя часть бедер, из-за того, что она при езде постоянно под
обдувом, утепленные джинсы не спасают. Для следующей поездки обязательно
куплю термобелье, и надо поискать непродуваемые спортивные штаны. Тогда нам
и горы будут по колено :)

--
Best regards,
Ilya Chesnokov