[Moscow.pm] Здоровье

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Чт Янв 16 23:56:05 PST 2014

Приветствую,

Сейчас по сути никак, не могу себя заставить, но хотя бы есть отмазка - каждую неделю езжу между Москвой и Гомелем, не очень спокойная жизнь - не получаеся войти в режим тренировок.
А раньше в тренажёрный зал ходил, там в принципе можно заниматься как кому нравится, главное разминаться хорошо, дабы не травмироваться. Плюс тренажёрного зала в том, что он круглый год доступен, находится рядом и не требует своего инвентаря.
Касательно активного отдыха - как-то было время, несколько раз ходили в товарищами в сплавы на резиновых лодках, только по обычным рекам, без экстрима, отличный получается отдых для зрения - сидишь. слегка подруливаешь веслом и смотришь вокруг, потихоньку глаза перестраиваются от глядения на близкие объекты и начинают смотреть вдаль и отдыхать.
Идеальный вариант - едешь на общественном траспорте с лодкой к месту высадки и от него сплавляешь поближе к дому.

Alexey Shrub