[Moscow.pm] Крутой перловик в Яндекс-Паспорт

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Янв 15 05:49:49 PST 2014

> Я вот не понимаю тягу некоторых "видеть, что разработчик конкретно
> делает". Разрабы и админы работают не мышкой, а головой. Он может
> сидеть дома кофе пить и обдумывать, как что реализовать на уровне
> архитектуры.

он может обдумывать архитектуру. да.
но когда он допустим берет месяц на реализацию задачи то спустя месяц
узнать что задача не может быть решена данным специалистом - довольно
весело.
кроме всего прочего когда ты смотришь в какую сторону "копают канаву"
разработчики по твоему поручению, то ты всегда можешь принять решение
о том что этого делать не надо.

ведь это же классика жанра: говорим что "копать надо вон туда", и
разрабы, архитекторы весело принялись туда копать, а то что это
требует неимоверных затрат - им (исполнителям) в общем-то пофиг.

поэтому руководитель должен постоянно оценивать что делается и КОГДА
это делающееся может быть сделано.

для удаленщиков еще мегаактуальная хрень - кодревью.

> Но вообще для иллюзии контроля придуманы трекеры задач,
> система контроля версий, ну для совсем упоротых в одеске вот
> шпионилка спецальная есть для того, чтобы делать скрины по
> интервалу. Если разраб не посылает нахер с такой идеей, то включает
> ее.

я вот тоже против скриншотов да.
я говорю о нормальной разработке.
то есть надо знать кто с какими проблемами ща борется.

> В принципе, что человек не имбецилит люто, дает понять то же
> ежеутреннее совещание.

ну да, вот система и ежеутреннее совещание должна как-то
документировать/помогать проводить

> А вообще, прежде чем становиться начальником и брать на себя функции
> координатора нескольких человек, надо отработать 7 навыков по
> Стивену Кови, чтобы желания доминировать и контролировать не
> возникало - авось и нахер меньше будут посылать. (:

я рассматриваю систему управления удаленщиками именно в контексте
разрешения проблем.
тот кто управляет - видит систему в целом, а так же необходимости.
удаленщики -- выполняют поставленные задачи.
а система должна помогать менять постановки задач исполнителям "по
ходу дела" дабы избегать "продирания сквозь кочкарник".