[Moscow.pm] Крутой перловик в Яндекс-Паспорт

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Ср Янв 15 05:33:58 PST 2014

15.01.2014 17:17, Ivan Petrov пишет:
> в мыле хорошо работают по удаленке, но только с теми с кем поработали
> хорошо на обычной работе.
>
> а вообще имхо с удаленкой есть проблемы ее правильной организации.
>
> я думаю сейчас самое время замутить некий стартап системы управления
> удаленщиками - можно хорошее бабло на такой системе заработать.
> если конечно удастся сделать чтобы и руководители могли хорошо видеть
> что люди конкретно делают, как кто занят итп
> и работники в этой системе имели бы какое-то очень удобство работы.

Я вот не понимаю тягу некоторых "видеть, что разработчик конкретно
делает". Разрабы и админы работают не мышкой, а головой. Он может сидеть
дома кофе пить и обдумывать, как что реализовать на уровне архитектуры.
Но вообще для иллюзии контроля придуманы трекеры задач, система контроля
версий, ну для совсем упоротых в одеске вот шпионилка спецальная есть
для того, чтобы делать скрины по интервалу. Если разраб не посылает
нахер с такой идеей, то включает ее. В принципе, что человек не
имбецилит люто, дает понять то же ежеутреннее совещание. У нас вон, если
кто-то нихера не делал, так и говорят: я пинал хер. Один день никто не
обратит внимание. Затяжного застоя вроде не было, сразу ясно, что
человеку надо в отпуск и обстановку сменить. А так: ну сидел я в офисе.
И подошел тогдашний "начальнег" с фразой: "А доложи ка ты мне,
презренный, что ты делаешь сейчас." Ушел в свой угол со скандалом.
Мудакам спуска не даем. (:

А вообще, прежде чем становиться начальником и брать на себя функции
координатора нескольких человек, надо отработать 7 навыков по Стивену
Кови, чтобы желания доминировать и контролировать не возникало - авось и
нахер меньше будут посылать. (:

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru