[Moscow.pm] Свершилось!

Victor Efimov victor на vsespb.ru
Вт Авг 26 12:25:37 PDT 2014

26 августа 2014 г., 18:55 пользователь Ilya Chesnokov
<chesnokov.ilya на gmail.com> написал:

> Тоже вариант :)

Кстати, участвовал в таком безобразии. Будет лучше если будет RSS
специально чтобы скрейпили. Или просто понятный html. В принципе им не
особо важно что скрейпить, могут и html, но так же им не важно
качество, так что с rss больше шансов что ничего не будет теряться.