[Moscow.pm] Свершилось!

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Вт Авг 26 11:48:17 PDT 2014

26.08.2014 22:34, Daniel Podolsky пишет:
> Уже научились. Не все, но команду собрать можно.
>
> С, к примеру, ирландцами мы уже 10 лет работаем в команде удаленщиков,
> в офисе только переговорщики и менеджмент.
>
> О, пойду-ка я в соответствующий тред, похвалю Симонова. Он и в России
> справляется.
  Я кое-как удержался от мыслей: "Ага! Сам тащится на удаленке, а рабов
заставляет п-о-л-н-о-ц-е-н-н-о!" ((:
Ну и подумал, что может просто у него опыт дурной был с раздолбаями,
имбецилами и теми, кто в рабочее оплаченное время занимается чужими
проектами или своими в ущерб проекту (как говорят, левачит).
Тут уже встают вопросы мотивации и самый очевидный вариант: успех чела
должен зависеть от успехов компании. Ну и не ограничивать его, ставя на
место, не давая принимать решения. Есть же всякие эирбнб и прочие, кто
юзает удаленку или применяет принцип, при котором разрабы много решений
принимают, проявляют инициативу, рулят и несут ответственность.
Кстати, те же эджайлы часто буксуют (как у нас в свое время) именно
потому что просиралась ключевая идея: вся власть коллективу и
самоорганизация. Минимум менеджмента, который не шарит в процессе. У нас
это исковеркали до скоростного говнокодинга с накоплением технического
долга и хорошо, что повыпивали такой лжеэджайл. Но даже тру эджайл
подразумевает нормальную замотивированность работника (не просирает
драгоценное время ради бумажек в работе на дядю, а как-то
самореализуется), ну и естественно надо смотреть на состав команды (хотя
тут уже скорее сообщество. Командиры все на рее): безинициативность и
пофигизм не должен поощряться - а это уже надо как-то думать, как
грамотно реализовывать.

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru