[Moscow.pm] Поиск работы :)

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Вт Авг 26 11:54:31 PDT 2014

> Мои скиллы просты и известны всем: бекграунд perl + python, набор команд с
> нуля, разработка архитектуры, выбор оборудования, готовность к нагрузкам.
> Мои слабые стороны также известны всем и прежде всего мне самому, - над ними
> я также плотно работаю: некоммуникабельность и нетерпимость к импотентам в
> работе :)

Недостатки нашего друга Невыносимонова нам, действительно, известны, и
список их много шире, чем изложенный выше :)

Но!

Вот что Дима умеет, и чего не умеет большинство техдиров в России - он
умеет работать с командой удаленщиков. И умеет собирать команду
удаленщиков, что встречается еще реже.

На первый взгляд, это не очень важный скилл. Я много раз слышал и
читал, что удаленщики - это для нищебродов.

Я не согласен.

Экономическую эффективность удаленщиков с офисными программерами
сравнивать не берусь - я давно на удаленке, с офисным состоянием дел
не знаком.

Важно другое: при таком жестком дефиците кадров, какой наблюдается в
нашей области, техдир, который умеет работать с удаленщиками, может
существенно увеличить шансы проекта состояться. Просто потому, что
сможет набрать людей нужной квалификации в нужном количестве за
приемлемое время.

Деньгами это, к сожалению, не решается. Мне, скажем, сколько ни плати,
тратить каждый день два часа жизни на дорогу в офис и обратно я не
соглашусь.

Как-то так...