[Moscow.pm] Свершилось!

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вт Авг 26 06:04:21 PDT 2014

Всем привет.

Наконец-то я выложил проект, над которым урывками работал уже
несколько месяцев - это сайт для размещения вакансий и поиска работы
для Perl-программистов на русском языке: https://perljobs.ru.

Приглашаю компании опробовать его, разместив там свои вакансии, а
программистов - заглядывать в поисках интересной работы и ставить
"лайки" в соцсетях. (Твиттер-аккаунт проекта -
https://twitter.com/perljobs_ru).

Пока функционал проекта минимален, но он будет постоянно
дорабатываться, поэтому если с сайтом возникнет проблема или
понадобится новая функция, пишите непосредственно мне или на
support на perljobs.ru. Ну и вообще всяческий фидбэк приветствуется :)

Спасибо за внимание.
--
Best regards,
Ilya Chesnokov