[Moscow.pm] неспеша ищется работа

mescalito mescalito.ua на gmail.com
Пт Авг 15 07:10:07 PDT 2014

web-developer  это, я так понимаю,  "швец, жнец и в дуду игрец"  от
разработки. в наше время и в нашей специфике  "специалист широкого
профиля",  это явление вредное, дорогое, долгое и унылое.
даже с чисто  экономической  точки зрения, намного приятнее, дешевле и
эффективнее  иметь отдельно крутого фронтэнд-разработчика для HTML, CSS,
javascript и прочих bells and whistles  за N денег, и отдельно крутого
бэкенд-разработчика с profound Perl expertise за M денег, чем и то и
другое в одном флаконе за (N+M)/2.