[Moscow.pm] Что такое "Хороший программист"

Тимур Нозадзе timur.nozadze на gmail.com
Вт Апр 1 05:14:41 PDT 2014

> И есть ещё пара нерешённых вопросов:
> ==========
> О мотивации. Нельзя вознаграждение давать комплексно, - оно так не
> работает.
> Вознаграждение не работает, если оно относится к решению сложных задач.
>
> А как же мотивация угрозой жизни? Если вообще мотивацию к таким задачам
> делать за счёт инстинктов?

Так а в чём вопрос-то? Работает ли мотивация за счёт инстинктов при решении
сложных задач. Могу ответить: нет. :)
Вообще, тема внутренней мотивации же сейчас очень модна. Начиная с того же
Пинка много чего понаписано.

1 апреля 2014 г., 16:10 пользователь Тимур Нозадзе

--
С уважением, Тимур Нозадзе