[Moscow.pm] Что такое "Хороший программист"

Natalya Savenkova name2rnd на gmail.com
Вт Апр 1 01:41:12 PDT 2014

Как обычно со своей колокольни: не могу сказать, что я прям в тонкостях
знаю перл (это и не нужно обычно), с этой точки зрения я наверное плохой
программист. Но охотно учусь и когда встречаю проблему, с которой непонятно
что делать, иду и разбираюсь, а не впадаю в панику со словами "а хз как
это". То же касается и задач. Если задача кажется мне бредовой, то я не
отказывают ее делать, а обсуждаю с постановщиком задачи свой взгляд на нее,
в результате либо задача снимается, либо я понимаю ее смысл. Здесь конечно
больше человеческие качества преобладают, а конкретные знания.. их можно
получить довольно быстро.

1 апреля 2014 г., 12:36 пользователь Natalya Savenkova