[Moscow.pm] Что такое "Хороший программист"

Natalya Savenkova name2rnd на gmail.com
Вт Апр 1 01:36:28 PDT 2014

По-моему немного зря программисты выделяются в отдельную категорию. То же
самое можно сказать и про плохой архитектор или плохой врач. То есть,
правила наверное все-таки более менее одинаковые для всех.
То есть, плохой, это такой, кто не справляется с поставленными задачами, не
учится на своих и чужих ошибках, не стремится расти профессионально, не
любит свою работу.. как-то так. А глупые и умные.. ну они везде бывают.
Умеет круто разбираться в регэкспах или нет? Умеет, но допустим, это его
единственный wow-навык и что тогда?