[Moscow.pm] String *may* require interpolation See page 51 of PBP. (Severity: 1)

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Вс Окт 13 02:00:35 PDT 2013

Я понял идею этой проверки
 и она, наверное, правильная и имеет смысл,
чтобы напомнить, что ваши переменные не будут интерполироваться,т.к. они в
q{$не_интерполируюсь} или в одинарных 'кавычках'
хотя неинтерполяция как раз более безопасное поведение, ну да ладно -ок
2)
ну тогда хотя бы
параметры RequireCheckedSyscalls могли бы быть зашиты где-то в ее животе
[InputOutput::RequireCheckedSyscalls]
functions = open opendir read readline readdir close closedir

как параметры по умолчанию..
тут противоречие одной критицизмы против другой

С уважением
Николай Мишин