[Moscow.pm] String *may* require interpolation See page 51 of PBP. (Severity: 1)

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вс Окт 13 01:50:51 PDT 2013

Привет.

13 октября 2013 г., 3:25 пользователь Nikolay Mishin <mi на ya.ru> написал:

> MoscowPM, доброй ночи,
>
> почему файл с содержанием
>
> my %hash={'test$test' => 1};
>
> не проходит
>
> perlcritic --single-policy=RequireInterpolation t_crit.pl
> выдавая
>
> String *may* require interpolation at line 1, column 11.  See page 51 of
> PBP.  (Severity: 1)
> получается, что такую полиси нужно всегда отключать?

Можно отключать вообще все нестрогие проверки - с severity меньше
определенного уровня.
К тому же всегда можно настроить perlcriticrc так, чтобы включались только
нужные проверки (в том числе, и не входящие в дефолтную поставку), а
ненужные отключались.

зачем она тогда была придумана?

Для того, чтобы напомнить программисту, что при одиночных кавычках
интерполяции не будет - на тот случай, если он по ошибке использовал их
вместо двойных - по-моему, очевидно? )

> спасибо
>
> --
> С уважением