[Moscow.pm] Moscow.pm party: доклад-реквесты

Natalya wwax555 на gmail.com
Вт Ноя 26 02:24:12 PST 2013

Отстаньте от Haskell'а:) IMHO, в основной массе проектов достаточно одного-двух супер-чуваков и еще несколько среднего сорта программеров, способных самостоятельно решать преобладающую часть задач.
Вот и размышляю, будет ли выбор кадров шире у технологии более ширпотребной, чем перл:)
С супер-талантливыми девелоперами тоже опыт имеется, к каждому из них нужен подаван, который будет доводить до ума начатое мастером, когда тот "притомился".

Savenkova Natalya
wwax555 на gmail.com
http://facebook.com/name.rnd