[Moscow.pm] Moscow.pm party: доклад-реквесты

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Вт Ноя 26 02:05:51 PST 2013

Вторник, 26 ноября 2013, 13:02 +04:00 от Savenkova Natalya <wwax555 на gmail.com>:
> Есть мнение, что перейти на C++ в плане окружения проще, чем на С# =)
> Да и вообще переход рассматривается в этом кейсе не в плане "попрогать с друзьями", а в плане коммерческой целесообразности.

Коммерческую целесообразность не так просто посчитать, какой будет выигрыш в деньгах если проект будет переведён на какую-нибудь джаву (плюсы я думаю тут вообще в шутку упомянули)? Затраты в конце мы узнаем, а выигрыш от якобы более простого поиска сотрудников вычислить значительно сложнее.
Или как посчитать денежный выигрыш от того что переходя на какой-нибудь haskell мы привлечём явно не рядовых кодеров, а скорее всего талантливых и увлекающихся?

--
Alexey Shrub