[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Пн Ноя 25 10:18:23 PST 2013

25.11.2013 20:45, Михаил Монашёв пишет:
> Здравствуйте, Ilya.

> Зачем тебе становиться начальником?

> Для  меня  это тоже раньше было загадкой. Сейчас кажется, что основная
> причина  следующая. Жажда власти жжёт грудь. Но в своём бизнесе сложно
> быстро  получить  власть над большим количеством людей, ибо этих людей
> нужно  содержать  на  свои  деньги фактически. А в чужом бизнесе ты её
> получаешь сразу и в большом количестве.
>
> Т.е.  можно видимо предположить, что бизнесмены стремятся в основном к
> деньгам  и  независимости,  а управленцы - к власти, при этом мирясь с
> существованием начальства.

> [...]
Ну и добавлю еще одно: начать свое дело, как правило предполагает
наличие хоть какой-то бизнес-идеи. У меня вот есть друг, у которого
постоянно в голове простреливают какие-то бизнес-идеи, и некоторые он
реализует с переменным успехом. Для меня очевидно, что в плане бизнеса у
него наверняка все круто будет в будущем - что-то да выстрелит
настолько, что сделает его финансово независимым и занимающимся тем, что
ему действительно нравится на уровне постановки задач, а не тем, чем
скажут. Поход в управленцы (тем более для нашего менталитета
современного) уже как стандартный жизненный цикл хомячка среднего
класса: детсад, школа, вуз, работа, пенсия. Т.е. "западло" мне такому
амбициозному в 40 лет работать не начальником - все кореша уже на местах
и т.д. Для того, чтобы быть бизнесменом, нужно реально много энергии и
качеств, потому что это все сопряжено с риском, повышенной
ответственностью, наличием идей и мотивации (если тянуть лямку на работе
еще как-то можно, то если не относиться к своему делу с вниманием и
любовью, он будет загибаться на ровном месте). На своей второй работе в
аутсорсинге мне часто приходилось общаться с разными бизнесменами,
которые удивляли меня отсутствием высокомерия и нездоровой
амбициозности. На равных общаться с 18-летним пацаном, который им что-то
починяет, и рассказывать поучительные истории из жизни, подвозить на
своих бэхомерсах, если пришлось задержаться и т.д. Такие люди до сих пор
оставили след восхищения. Ни один просто начальник меня так не впечатлил
ни разу. (:

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru