[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Ноя 25 08:45:35 PST 2013

Здравствуйте, Ilya.

> Хотелось  бы  услышать,  как  стать начальником и подготовить себя к
> грядущей  крутости.  Стоит ли вообще становиться начальником? И если
> стоит,  то  кому?  Какие личные качества больше всего помогли в этом
> деле?

Зачем тебе становиться начальником?

> Почему  не  захотел  организовать  свой бизнес вместо того, чтобы на
> дядю работать?
Для  меня  это тоже раньше было загадкой. Сейчас кажется, что основная
причина  следующая. Жажда власти жжёт грудь. Но в своём бизнесе сложно
быстро  получить  власть над большим количеством людей, ибо этих людей
нужно  содержать  на  свои  деньги фактически. А в чужом бизнесе ты её
получаешь сразу и в большом количестве.

Т.е.  можно видимо предположить, что бизнесмены стремятся в основном к
деньгам  и  независимости,  а управленцы - к власти, при этом мирясь с
существованием начальства.

Себя  легко  проверить  всего  за  10-15 т.р. Едешь на дачу к себе или
друзьям,  находишь  таджиков  человек  5 (меньше 5 эффекта не будет) и
пусть копают что-то. На даче всегда есть что копать. Если вдруг нечего
копать, то ни бизнесом заниматься, ни начальником становиться лучше не
стоит. Они копают, а ты стоишь рядом и руководишь процессом. Если тебе
понравилось стоять и руководить - иди в начальники. А если сам немного
покопал  вместе  с  таджиками, понравилась сделанная ими работа, и то,
как  много  они  сделали  по сравнению с тем, сколько бы ты сам это же
делал - организуй свой бизнес.

> Какие-то идеологические посылы были или просто пошел по наиболее безопасному пути? В-общем, про философию / принципы тоже нужно, хотя бы вкратце.
>
> Опять же о критериях оценки крутости было бы интересно услышать, хотя подозреваю, что тут тоже что-то в духе:

Нет никакой крутости. Как сам для себя решишь, так и будет.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru