[Moscow.pm] Про трудности наёма в команду признанных мэтров

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Чт Ноя 21 23:10:54 PST 2013

Я вот еще чего не пойму: зачем состоявшемуся программисту, который в
одно лицо может проекты делать, идти к кому-то (тем более чувакам
равным себе или хуже) в команды и там в овцеферме пастись? Этот человек
может и сам руководителем где-то быть или свои проекты делать. Я думаю,
в таком возврасте не должно настолько парить, какая там зарплата, и
какое педигри тебе в офисе насыпят, а скорее насколько ты вообще
независим от работы (результаты инвестирования и собственным проетков)
и можешь заниматься тем, что тебе интересно.

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru