[Moscow.pm] Про трудности наёма в команду признанных мэтров

Andrei Lukovenko aluck на cordeo.ru
Чт Ноя 21 19:16:46 PST 2013

Прямо даже как-то FIDO повеяло.

Опять же, Акжан в топике. :)

Да, работать с друзьями и знакомыми - значит испытывать прочность дружбы.
Давно известный факт. С другой стороны, лично мне приятнее работать с тем,
с кем приятно находиться в одном офисе по 8-10 часов каждый день. Так
что... это вопрос баланса.

По аналогии: есть статистика от агентства ОБС, согласно которой 30%
семейного бизнеса супругов приводят к разводу в течение 3 лет. Однако,
наиболее успешные бизнесы, которые я видел - в той или иной степени
"семейные" в том смысле, что оба супруга прямо или косвенно в него
вкладываются. К примеру, муж руководит бизнесом, а жена - "развязывает" ему
руки, освобождая от домашней рутины. Ну, и бизнес-пар на слуху также немало.

Вопрос баланса.

22 ноября 2013 г., 4:29 пользователь Nick Knutov <mail на knutov.com> написал:

> Дак это, вроде как старый баян, что дружба и прочие личные отношения
> бизнесу вредны. И поссориться из-за бизнеса до, на мой вкус, всяко
> лучше, чем из-за денег после .

> --
> Best Regards,
> Nick Knutov