[Moscow.pm] Кто-то говорит, что Perl вымер.. и пару слов про AngelHack

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Ср Май 22 03:39:29 PDT 2013

2013/5/22 Vladimir Lettiev <thecrux на gmail.com>

> время и
> поднимаются
> для

> Идея хорошая. Вероятно нужно это предложение озвучить в perl5-porters на .

Абзацем выше (который вы выкинули) было написано, что никто это
реализовывать не будет. Нужно реализовать решение, которое предложить и еще
и в качестве примера написать несколько blueprint'ов на основе переписки по
какой-то фиче. Найти волонтеров за пределами p5p и привлечь их к делу
(попасть в perl weekly, написать пару блог постов и провести рекламную
компанию).

Возможно достаточно будет захостить wiki или завести на wikia. Организовать
структуру.

На данный момент есть еженедельные и ежемесячные обзоры рассылки p5p
> http://blogs.perl.org/users/perl_5_porters_summaries/ , что наверно не
> совсем то, что предлагается, но по крайне мере там сжато освещаются
> проблемы обсуждаемые в сообществе и искать нужный тред можно значительно
> быстрее.

Это еще одно из приложений сил, которое полезно. Я с огромным удовольствием
читал summary, который был раньше и в котором приводились описания тредов,
цитаты и выпускался он как целая статья. Тогда можно было в лист не
смотреть. С авторами блога можно поговорить и предложить ротацию. Если
будет 8 человек, то нужно будет внимательно читать лист только раз в два
месяца и писать свой недельный отчет. wiki можно также использовать для
черновика perl5 porters summary, но всегда нужен редактор, который будет
проделывать регулярную работу по поддержке и организации. Summary даже в
минимальном варианте - огромный плюс.

--
Best regards, Ruslan.