[Moscow.pm] Кто-то говорит, что Perl вымер.. и пару слов про AngelHack

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Ср Май 22 00:48:56 PDT 2013

On Wed, May 22, 2013 at 12:52:45AM +0400, Ruslan Zakirov wrote:
> Привет,
>
> Нету разработчиков языка. Есть волонтеры. Язык перл разрабатывается
> волонтерами.
> Одно из возможных решений, которое я вижу - это хорошее документирование
> обсуждений в виде описания ситуаций, предложеных решений и причин выбора
> финального решения. Наверное это называется software blueprints. На это
> тоже нужны волонтеры, какая-то платформа для удобного администрирования и
> так далее и тому подобное. Такие документы может вести любой, нужно время и
> [...]

Идея хорошая. Вероятно нужно это предложение озвучить в perl5-porters на .

На данный момент есть еженедельные и ежемесячные обзоры рассылки p5p
http://blogs.perl.org/users/perl_5_porters_summaries/ , что наверно не
совсем то, что предлагается, но по крайне мере там сжато освещаются
проблемы обсуждаемые в сообществе и искать нужный тред можно значительно
быстрее.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com