[Moscow.pm] Кто-то говорит, что Perl вымер.. и пару слов про AngelHack

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Вт Май 21 23:56:15 PDT 2013

 Например куда? Автор Higher-Order Perl пишет что из 7 главных функциональных фичей лиспа в перле есть 6, что не мало, так что подозреваю было бы желание писать в функциональном стиле

Alexey Shrub