[Moscow.pm] Кто-то говорит, что Perl вымер.. и пару слов про AngelHack

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Май 21 23:09:23 PDT 2013

> Тут надо померить.
> и вообще это не законченное единственное решение
> возможное на Perl

Если мне не изменяет память, то Машанов на каком-то из мейловых
техфорумов делал презентацию по поводу бенчмарков разных вариантов
от Mouse до ручных вот сеттеров геттеров. всего в списке на графиках
было около 10 разных вариантов (включая какую-то экзотику которую
я вообще никогда не использовал) и вот меня тогда и удивило что
Mouse работает быстрее ручных вариантов. оказалось там много хитростей
юзается которые когда вручную класс пишешь не будешь использовать
заради читаемости + XS.