[Moscow.pm] Mojo: потестить websocket & post

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Фев 27 02:56:00 PST 2013

> Что-то мне подсказывает, что вы путаете протокол Websocket и HTTP.
> Т.е. когда вы открыли вебсокет, то можете на нём проверять либо
> send_ok(), либо message_ok(). HTTP POST - это уже из другой оперы.
> Т.е. у POST-запроса должен быть уже, по идее, другой обработчик, и
> теститься он должен отдельно.

нет не путаю

имеем web-сервер.
у него есть POST-роуты, есть WS-роуты, есть GET-роуты.

у меня задача состоит в том, что внешний API-запрос на POST-роут
должен привести к рассылке сообщений на WS-роуты.

ну а так да, я потестил разумеется их отдельно.

->>> post_ok('/put-event' => 'event')

> Маленькая придирочка: POST /put-event как-то не смотрится, т.к. PUT -
> это отдельный HTTP запрос. Если ориентироваться на REST-нотацию, ты
> было красивее сделать просто POST /event (создание event-а).

да, возможно. но все равно не получится все в одно имя уложить
вызовов которые приведут к отправке сообщений - много разных. и
хочется именно такой тест и написать: открываем вебсокет, посылаем
post-запрос, убеждаемся что в вебсокет пришло сообщение.
как-то так