[Moscow.pm] Mojo: потестить websocket & post

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Ср Фев 27 02:11:34 PST 2013

Что-то мне подсказывает, что вы путаете протокол Websocket и HTTP.
Т.е. когда вы открыли вебсокет, то можете на нём проверять либо
send_ok(), либо message_ok(). HTTP POST - это уже из другой оперы.
Т.е. у POST-запроса должен быть уже, по идее, другой обработчик, и
теститься он должен отдельно.

Т.е. у вас будет два роута:
websocket '/event' => sub { ... };
post '/event' => sub { ... };

26 февраля 2013 г., 22:39 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com> написал:
> делаем
>
> $t  -> websocket_ok('/event')
>     -> post_ok('/put-event' => 'event')

Маленькая придирочка: POST /put-event как-то не смотрится, т.к. PUT -
это отдельный HTTP запрос. Если ориентироваться на REST-нотацию, ты
было красивее сделать просто POST /event (создание event-а).

Best regards,
Ilya Chesnokov